Администрирование сайта
Администрирование сайта – процесс постоянного поддержания работоспособности сайта и привлекательности для пользователей. Регулярность администрирования позволяет веб-ресурсу быть актуальным, интересным для посетителей, а также вовремя отслеживать и устранять ошибки.
Работоспособность сайта определяют следующие критерии:
- сайт быстро загружается независимо от количества посетителей;
- легко находится поисковыми системами по брендовым запросам;
- ссылки на сайте кликабельны и работают правильно;
- CMS вебсайта своевременно обновляется при выходе новых версий;
- вовремя оплачивается хостинг и доменное имя;
- правильно работают формы обратной связи;
- сайт работает в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных»;
- имеется SSL сертификат, обеспечивающий безопасную связь.



















Что входит в работы по администрированию сайта
Администрирование веб-ресурса можно разделить на две составляющих:
- Информационную поддержку;
- Техническое обслуживание (техподдержку).
Перед тем, как начать администрирование сайта, заказчик предоставляет специалисту по администрированию пароль к веб-ресурсу. Управление сайтом осуществляется с панели инструментов.
Информационная поддержка
Информационное администрирование – важная составляющая успешного функционирования веб-ресурса. В этот процесс входит:
- актуализация информации, содержащейся на сайте;
- SEO-оптимизация и продвижение в поисковых системах;
- создание новых страниц, добавление новых материалов;
- наполнение ресурса текстами, изображениями, составление технического задания для копирайтера;
- исправление неточностей, ошибок, в том числе грамматических;
- удаление устаревшей информации, архивирование на админке ресурса;
- своевременное добавление информации о новых акциях и специальных предложениях.
Если сайт создается для интернет-магазина, администратор контролирует актуальность товарных остатков и цен, добавляет новые товары, редактирует карточки. Для новостного веб-ресурса необходимо ежедневное обновление информации в соответствии с тематикой контента.
Техническая поддержка
Техническое сопровождение обеспечивается работой экспертов (программистов, верстальщиков, дизайнеров и др), поддерживающих профессиональную функциональность веб-ресурса.
Техподдержка включает в себя:
- круглосуточный контроль за работой сайта;
- обязательное резервное копирование;
- обновление программного обеспечения;
- устранение сбоев в работе;
- защиту от взлома и вирусных программ;
- настройку и контроль хостинг сервера и домена;
- контроль работы платежных шлюзов;
- настройку работы SSL сертификата;
- контроль актуальности отображения CSS, верстки сайта.
В функцию техподдержки также входят технические процессы, обеспечивающие корректную работу веб-ресурса. Качественное администрирование, включающее в себя информационное и техническое сопровождение, позволит максимально использовать веб-ресурс для продвижения компании в Интернете.


мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

