Наполнение сайта товарами и контентом
Ни для кого не секрет, что чем лучше содержание сайта, тем выше его успех в продвижении. Алгоритмы поисковых систем направлены на то, чтобы выставлять в ТОП по выдаче только те сайты, которые наполнены грамотным и качественным контентом.
Что собой представляет контент? Контент — это смысловая составляющая сайта. Основную часть материала контента на сайта составляет текст, к которому в обязательном порядке прикрепляются изображения (иногда могут добавляться видео и различные информационные графики).
Любой контент на сайте должен отвечать следующим условиями:
- Вся представленная на сайте информация должна быть правдивой и интересной для пользователя. Нельзя использовать тексты, которые несут за собой ложную информацию (и ту, которая несёт вред для пользователя). Каждая статья должна быть написано на профессиональном уровне.
- Контент на сайта должен быть легко читаем. Это необходимо для лучшего восприятия контента пользователем. Чтобы этого достигнуть, нужно уметь грамотно структурировать контент и разбавлять, т.е. не делать контент полностью однородным. Никто не будет заходить на сайт, в котором есть только текст и ничего более. Этим занимаются писатели.
- Очень важно регулярно выкладывать контент. В ином же случае поисковые систему подумают, что сайт заброшен, из-за чего сайт просядет в поисковой выдаче.



Особенности и преимущества данного вида работ
Но не только текстом наполняется сайт. Важно использовать и другие виды контента:
- Изображения
Люди любят читать статьи, которые разбавляются теми или иными изображениями.
- Видеоролики
Хоть в определении уникальности текста поисковики собаку съели, уникальность видео поисковые системы определять не умеют. Поэтому можете смело вставлять в статьи видеозаписи, ведь это поможет задержать пользователя на интернет-ресурсе.
- Аудиоматериалы
В наше время люди тратят мало времени на чтение. Ведь куда проще будет прослушать, чем почитать. Поэтому смело наполняйте контент аудиоматериалами.
В наше время у веб-мастеров популярен игровой контент, а именно: акции, конкурсы, опросы, квизы и т.д.
Варианты оформления контента:
- Создание авторской титульной картинки. Публикация фото с просторов интернета является копипастом. Поэтому созданию авторских фото в стиле бренда, торгового знака нужно уделить внимание. Для создания авторских фото рекомендуем привлечь профессионалов-дизайнеров. Для того, чтобы наполнить интернет-магазин товаром нужно использовать оригинальные и профессиональные фотографии товара с нанесением фирменного знака на фото-материал.
- Создание информационных графиков. Многие владельцы сайтов считают, что информационный график — мелочь. Но по статистике статьи с инфографики больше дочитывают. Ведь пользователей видит, что ради него автор постарался и создал инфографику, благодаря чему дочитывает текст.
- Создание видео-контента. Хорошее видео — залог качественного контента. А если видео ещё снято реальным клиентом с реальным отзывом о товаре или услуге или самим владельцем магазина, то это беспроигрышный вариант для повышения лояльности целевой аудитории.
- Составление Тайтла и дискрипшина. Владельцы сайтов и интернет-магазинов считают, что данные показатели не влияют на поисковую выдачу, но данные статистики свидетельствуют об обратном.
Для качественного функционирования проекта необходимо регулярное наполнение контентом разных вариантов. Поэтому за наполнение текста отвечает отдельный человек — контент менеджер.

Что входит в эти работы?
Определение ЦА (целевой аудитории)
Первое, на что стоит обратить внимание — для кого создаётся контент. Необходимо ответить на следующие вопросы: Какого пола человек, для которого пишутся текста, сколько лет человеку, чем увлекается и т.д. Необходимо тщательно проанализировать всю информацию.
Изучение конкурентов
Вторым пунктом идёт изучение конкурентов. Изучение официальных сайтов, контента, товаров, услуг и т.д. Нужно тщательно просмотреть, какой отклик у аудитории получают конкуренты. И чем тщательнее вы из изучите, тем проще будет создать уникальный контент для целевой аудитории вашего бизнеса.
Подбор тем
Когда целевая аудитория установлена и работа конкурентов проанализирована, необходимо выбрать темы, которыми и будет заполнен будущий сайт. Если вы решили открыть интернет-магазин, то основной темой как раз будет про товары (добавьте к этому описание акций, бонусов и т.д). Правильный подход к выбору тему гарантирует больший отклик от аудитории.
Редко когда бывает так, что специалисты с первого раза могут выбрать правильную тему. Необходимо неделями (а то и месяцами) анализировать трафик сайта, для того чтобы понять, что именно интересно целевой аудитории. Так что подбор темы — очень важный пункт и подходить к нему нужно тщательно.
Составление контент-плана
Контент-план представляет собой таблицу (будь то в таблице Excel или при помощи CRM-системы), в которой написано какую и когда статью опубликовать. Нужен план для того, чтобы ответственные лица не прозевали время выпуска статей. Также прекрасно подходит для определения дедлайнов для копирайтера.
Составление ТЗ
Чем лучше составлено ТЗ (техническое задание), тем проще будет копирайтеру написать текст.
Основу ТЗ составляют показатели:
- Уникальность (по тому или иному сервису);
- SEO-параметры (ключи, тошнотность и т.д.);
- Объём статьи;
- Структура текста.
Создание контента
Когда все предыдущие пункты выполнены, можно переходить к созданию контенту. Создавать контент можно как самому, так и при помощи сторонних лиц ( копирайтеров, создателей видео и аудио-материала, дизайнеров). Выбор способа зависит исключительно от предпочтений и возможностей владельца сайта.

мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

