Поддержка сайтов на Bitrix
Поддержка сайтов на Битрикс заключается в обеспечении постоянной и стабильной работоспособности сайта, обновлении программ и сторонних сервисов и плагинов, которые отвечает за функциональные элементы сайта. Специалисты технической поддержки:
- настраивают CMS сайта;
- отслеживают доступность сайта;
- осуществляют доработку некорректно работающих модулей, виджетов;
- взаимодействуют с хостинг-провайдером;
- настраивают регулярное сохранение back-up сайта;
- обнаруживают и удаляют вирусы и вредоносные программы;
- обновляют плагины и модули.



















Преимущества техподдержки сайтов на Битрикс
Услугу по обслуживанию сайта на 1с-битрикс должны выполнять профессионалы. Обращаясь в поддержку, экономится не только время и деньги, но и продлевается жизнь вашего сайта. Благодаря технической поддержке, ресурс выполняет все поставленные задачи и информация содержащаяся на его страницах всегда актуальна. Поисковая система без труда находит сайт, повышается его релевантность в выдаче и увеличивается посещаемость.
Поддержка обеспечивает контроль эффективности веб-ресурса, проводит проверку на вирусы и шпионские программы, проверяет эффективность сайта и работу функциональных элементов.

Что входит в состав работ
Отслеживание доступности сайтов
На сайте настраивается хотс-трекер, который отслеживает постоянную доступность сайта — при наличии проблем с «падениями» сайта, проводятся переговоры с хостинг-сервисом сайта об улучшении показателей работоспособности вебсайта.
Отслеживание данных об индексировании и ранжировании сайта
Сайт подключается к сервисам для вебмастепров всех основных поисковых систем. С помощью этих и дополнительных сервисов отслеживается индексация сайта и его ранжирование.
Отслеживание сайта на предмет санкций от поисковых систем
Регулярные проверки данных из кабинетов вебмастеров позволяет отслеживать санкции от поисковых систем, наложенных на сайт, для их своевременного устранения. Под фильтр поисковых систем попадают следующие группы санкций:
- переспам (избыточное содержание ключей для поисковика);
- переоптимизация (превышение допустимых границ при продвижении сайта);
- ссылочный спам (ссылки, которые ведут на сторонние ресурсы и не имеют отношения к публикации).
- назойливая реклама (массовая рассылка);
- реклама вводящая в заблуждение (ложная информация для посетителя).
Выявление и устранение технических ошибок
На сайте еженедельно проводятся технические аудиты — наши специалисты проверяют сайт на технические ошибки, наличие «битых» ссылок, которые ведут на несуществующие страницы; ошибки верстки сайта и т .д.