Разработка интернет-магазинов автозапчастей в Москве
Сегодня электронная коммерция – популярный и востребованный вид деятельности. На такое положение вещей повлияли разные факторы и причины, но неизменным остается удобство и оперативность совершаемых покупок в интернете. В данной статье рассмотрим интернет-сайты, которые подходят для реализации автозапчастей в интернет-пространстве.



Типы сайтов для интернет-магазинов и их назначение
Интернет-ресурсы, которые ориентированы на торговлю автозапчастями, «заточены» на получение прибыли благодаря продаже товаров и услуг либо же рекламе товаров и услуг. Такие сайты отличаются структурой и наполнением.
В эту категорию входят:
- сайты-визитки;
- лендинги;
- промо-сайты;
- портфолио;
- витрины.
Электронные ресурсы такого типа классифицируются как простейшие сайты с лаконичной структурой и функционалом. Интернет-магазин же имеет более продвинутый функционал и технические возможности.
Основная задача любого интернет-магазина автозапчастей – обеспечение максимального удобства и комфорта для потенциального покупателя. Сюда входит следующее:
- возможность совершить покупку за несколько кликов мышкой;
- широкая линейка товаров на витрине;
- доступ к торговой площадке в режиме 24\7.
Интернет-магазин также имеет и определенные плюсы, которые будут только на руку предпринимателю.
Компания по продаже автозапчастей на площадке интернет-магазина имеет возможность:
- размещать неограниченное количество позиций товаров: деталей, запчастей для автомобиля;
- размещать информацию по номенклатуре запчастей и деталей в каталоге;
- предоставлять возможность заказа товаров, которых нет в наличии;
- проводить акции, отличные от акций конкурентов;
- изучать спрос на востребованные товары;
- повышать лояльность среди имеющихся клиентов и привлекать новых, увеличивая объемы продаж.
Содержание интернет-магазина обходится гораздо дешевле, чем ведение бизнеса в магазине «на земле».
Особенности и преимущества сайтов для интернет-магазинов
Ниша онлайн-торговли развивается достаточно активно, что и приводит потенциальных покупателей к желанию совершать покупки в интернете.
Основная задача электронной торговой площадки состоит в том, чтобы внушить доверие потенциальному клиенту и тем самым подтолкнуть его к совершению покупки именно в этом магазине. Сайты, ориентированные на торговлю удобны тем, что контакт между продавцом и покупателем происходит дистанционно и основные этапы покупки и продажи успешно осуществляются без особых затруднений. Именно это и является главным преимуществом интернет-магазина перед реальным аналогом.
Здесь можно быстро найти нужный товар в отличие от обычного магазина.
Электронная площадка имеет в своем функционале систему фильтров, которая позволяет покупателю отсеивать не интересующие его продукты и концентрироваться на поиске необходимого товара в ограниченном числе позиций.
Благодаря аналитике интернет-магазин предлагает покупателю только те товары, которые интересны клиенту. Это
упрощает процесс продажи, и экономит время клиента.
К преимуществам онлайн-торговли можно отнести факт того, что интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней. Владельцу интернет-магазина не нужен склад для хранения товаров в наличии, необходимо иметь сеть поставщиков, которые способны взаимодействовать по принципу «точно вовремя». Это нужно для того, чтобы гарантировать доставку товара в оговоренные сроки.
Электронная торговая площадка избавляет владельца от необходимости аренды помещения для продаж, которые должны быть укомплектованы витринами, стеллажами и прилавками.
Виртуальная торговая точка также дает возможность расширения географии бизнеса, и получения перспективы выхода на мировые рынки. Функционал сайта для торговли автозапчастями делает его содержание понятным даже иностранцам. Кроме того, это обеспечивает и свободу передвижений для самого продавца, т.к. управлять работой сетевого ресурса можно из любой точки планеты с доступом в интернет.
Владелец сайта может сэкономить средства, поскольку отпадает необходимость в найме персонала – качественно созданный интернет-магазин способен работать автономно и без обслуживания. Торговый процесс происходит 24 часа в сутки в любой точки страны.
Кроме того, создание интернет-магазина не подразумевает под собой получения разрешений и лицензий. Онлайн-ресурсы не подвергаются проверкам со стороны пожарной инспекции и санэпидемстанции.
Многие начинающие бизнесмены в сфере интернет-торговли автозапчастей откровенно боятся расходов, которые будут необходимы для запуска и продвижения проекта в сети. Все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Для примера стоит сказать, что сроки и цена создания сетевой торговой точки значительно ниже, чем офлайн-магазина.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина требуется оплата хостинга либо другого облачного сервиса.
Важно понимать, что не стоит экономить на дизайне торговой площадки запчастей для автомобиля – ее внешний вид – это витрины и стеллажи, которые и будут привлекать покупателей. Выгода виртуального магазина перед магазином «на земле» состоит еще и в том, что владельцы последних затрачивают гораздо большие средства на рекламу, которая не оправдывает вложенные средства.
Продающая интернет-площадка автозапчастей сегодня – мощный торговый инструмент, который автоматизирует торговый процесс и экономит не только время, но и деньги владельца.


мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

