Возможности технической оптимизации
Под технической оптимизацией сайта подразумевают комплекс действий, направленных на улучшение взаимодействия вашего сайта с роботами поисковых систем. При
грамотной технической оптимизации, можно в течение короткого времени обеспечить полноценную индексацию страниц сайта и их высокое ранжирование.
Можно выделить несколько главных параметров для грамотной технической оптимизации:
- Использование файлов robots.txt. Он должен содержаться в корневой директории ресурса. Этот файл содержит список директив для поисковых роботов, с указанием на то, какие страницы и разделы сайта необходимо индексировать, а какие проигнорировать.
- Sitemap.xml. Под картой сайта подразумевают список всех URL-адресов сайта и сполезной информацией. Благодаря этому файлу поисковый робот точно поймет, какие страницы необходимо проиндексировать.
- Редиректы или перенаправления. Их используют для перенаправления посетителей интернет-магазина на другие ресурсы. Редирект необходим для смены доменного имени, переклейки зеркал и др. целей.
Семантическое ядро и создание структуры интернет-магазина
SEO-оптимизация интернет-магазина включает в себя работу над семантическим ядром. При разработке семантического ядра учитывают запросы, по которым потенциальные клиенты будут находить товары через поисковые системы.
Можно выделить несколько преимуществ СЯ:
- Создание основы для последующей оптимизации страниц интернет-магазина. Важно сразу грамотно продумать структуру товарных категорий и товарных карточек, чтобы в последующем не исправлять ошибки.
- Формирование каталога интернет-магазина с учетом ключевых запросов. Необходимо учитывать ключевые слова, правила работы поисковых систем.
- Правильно разработанное семантическое ядро упрощает дальнейшее SEO-продвижение интернет-магазина.
Оптимизация мета-тегов
Оптимизация мета-тегов является одним из главных этапов для внутренней оптимизации интернет-магазина. Необходимо грамотно составить теги title и description. В них кратко описывают страница и его содержимое.
Поисковые системы используют данные теги, чтобы представить информацию о страницах в выдаче поисковыми системами. Если правильно их составить, можно увеличить их посещаемость.
Title – это мета-тег, в котором кратко отображается содержимое страницы интернет-магазина. Этот тег нужно прописать для каждой страницы. Он должен быть уникальным.
Мета-тег description является тегом, в котором более подробно описывается внутреннее содержание страницы. Его текст выводится под заголовком в результате выдачи поисковой системой.
Наращивание ссылочной массы
SEO-раскрутка интернет-магазина подразумевает постоянную работу с поисковым трафиком. Необходимо не только проводить технические работы, но регулярно наращивать ссылочную массу. Существует несколько разновидностей внешних ссылок:
- Естественные. Эти ссылки на страницах интернет-магазина появляются естественным путем. Сюда относят партнерские линки, ссылки с указанием источника, на сайты с разными каталогами. Все они являются источником органического трафика.
- Покупные. Они бывают арендными, когда ссылки на ваш стоят существуют, пока вы их регулярно оплачиваете. Есть также вечные ссылки, которые оплачиваются единоразово.
Грамотное наращивание ссылочной массы положительно влияет на позиции интернет-магазина в выдаче поисковыми системами. Важно задействовать все виды ссылок, чтобы получить обратные естественные или покупные ссылки. Закупать ссылочную массу нужно постепенно. Если не придерживаться этого правила, можно столкнуться с наложением фильтра на сайт со стороны поисковой системы.
Отслеживание и анализ результатов продвижения с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics
В процессе работы над продвижением интернет-магазина, необходимо регулярно отслеживать позиции сайта и оценивать результаты выполненных работ. Благодаря этому можно понять эффективность выбранной стратегии. Для упрощения задачи используют специальные системы веб-аналитики или автоматизированные счетчики.
Они помогают получить следующую информацию:
- какое количество людей посетило определенную страницу;
- откуда пришли потенциальные клиенты и посетители (с поисковых систем или запущенных рекламных кампаний);
- какие запросы использовались при поиске страницы;
- на какой позиции находится интернет-магазин;
- сколько посетителей сделали заказ и стали постоянными клиентами.
Вся эта информация позволяет сделать точный анализ, чтобы определить, какие рекламные кампании принесли результат. Веб-аналитика позволяет оценить технические проблемы интернет-магазина.
Для анализа поискового трафика интернет-магазина можно использовать несколько инструментов веб-аналитики:
- Яндекс.Метрики. Это инструмент, который позволяет просмотреть все действия посетителей. Информация отображается в режиме реального времени. Владелец интернет-магазина получит данные по переходам, ссылкам. Также в веб-аналитике отображается прокрутка страниц. Такого инструмента нет в Google Analytics. Еще одно преимущество – огромное количество целей для выполнения анализа.
- Google Analytics. Это полезный инструмент, который специально разработали для анализа посещаемости интернет-магазина. Можно отследить цепочку оформления заказа и покупки товара. Последовательность действий можно отфильтровать по отдельным сегментам.
Чтобы продвигать интернет-магазин в поисковой системе, необходимо продумать каталог. Важно реализовывать проверенные товары, ставить выгодные цены, заботиться о комфорте каждого пользователя. Клиенты должны быть обеспечены доступом к достоверной информации.



Для функционально сложных и больших сайтов мы используем CMS 1C Битрикс. Среди достоинств Bitrix — большая устойчивость к атакам злоумышленников, наличие обширного функционала и возможности интеграции с корпоративными CRM-системами.
- техническая оптимизация вебсайта;
- сбор семантики сайта, группировка запросов; создание посадочных страниц под весь поисковый спрос
- увеличение объема и оптимизация контента сайта.
Задача SEO-специалиста заключается в привлечении большего числа посетителей на ваш сайт, тем самым повышая количество ваших заявок и заказов.
- составление медиаплана;
- рекомендации к посадочным страницам;
- составление семантического ядра кампании;
- создание и настройка рекламных кампаний;
- контроль над выполнением KPI.
- наполнение сайта текстовым контентом;
- наполнение интернет-магазина товарами и описаниями к ним.
В более сложных случаях мы создаем и утверждаем с клиентом контент-план сайта, а затем планомерно реализуем его.
- мониторинг и оптимизация технических ошибок;
- мониторинг индексации сайта;
- мониторинг нормального функционирования сайта.

мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

