SEO-продвижение корпоративных сайтов
Поисковая оптимизация заключается в адаптации веб-ресурса под требования поисковых систем. От нее зависят позиции страниц в результатах поиска — чем они выше, тем больше вероятность, что потенциальный клиент посетит именно вашу площадку. Мы оказываем услуги по SEO-продвижению корпоративных сайтов с гарантией результата (при соблюдении всех рекомендаций).
SEO-оптимизация корпоративных сайтов состоит из нескольких этапов:
- Техническая оптимизация.
- Формирование семантического ядра. Разработка структуры.
- Оптимизация мета-тегов (description, title, keywords).
- Наращивание ссылочной массы.
- Оценка эффективности продвижения с использованием инструментов Яндекс Метрики и Google Analitics.
Ощутимый результат от оптимизации можно увидеть не ранее, чем через 3–6 месяцев после начала работ. Конкретный срок зависит от исходного состояния, направления деятельности (насколько сильна конкуренция в нише), других факторов.
Техническая оптимизация
На эффективность взаимодействия с поисковыми системами влияет правильность настроек web-ресурса. Основные требования ПС:
- Корректно настроенный файл robot.txt — содержит указания для поисковых роботов по индексации страниц сайта. Состоит из списка директив, разрешающих/запрещающих индексирование данных.
- Правильно настроенная карта сайта (sitemap.xml), страница «Error 404», перенаправления URL (редирект).
- Установка SSL-сертификата (защищенный протокол). Служит подтверждением соответствия сайта установленным стандартам, его отсутствие может негативно сказаться на позиции ресурса в результатах поиска.
- Проверка правильности отображения страниц на мобильных устройствах. Сегодня адаптивная версия стала обязательной.
- Настройка человекопонятных адресов, отображающих содержимое, как правило, с использованием ключевых фраз.
- Установка favicon — миниатюрной иконки, отображающейся во вкладках браузера и результатах поиска.
- Проверка скорости загрузки страниц — этот показатель влияет на ранжирование в ПС.
- Использование атрибута rel=”canonical”. Применяют для страниц с одинаковым содержимым: товарных карточек, например, если они дублируются в разных категориях интернет-магазина.
- Создание микроразметки https://schema.org/.
Мы перечислили наиболее важные технические моменты, которые обязательны для каждого сайта. Иногда могут потребоваться дополнительные действия по технической оптимизации площадки.
Подготовка семантического ядра и структуры
Этот этап заключается в сборке ключевых фраз для продвижения web-ресурса. Основные моменты:
- Подготовка ВЧ-запросов и ключевых фраз. Это базовые запросы, которые станут основой для подбора других словосочетаний. Например, маска — «автозапчасти», фразы — «купить автозапчасти», «продажа автозапчастей», «автозапчасти в Москве» и так далее.
- Чистка семантического ядра. Как правило, для его сборки используется KeyCollector, могут встретиться лишние слова и фразы, от которых избавляются вручную.
- Сбор частотности для КС (в Вордстате) и кластеризация ядра.
Разработка структуры — ответственный этап SEO-оптимизации корпоративных сайтов. Под каждую группу ключевых фраз предполагается отдельная посадочная страница. Необходимо предусмотреть добавление новых разделов/страниц, позаботиться о полном охвате семантики, чтобы предоставить информацию по всем тематическим поисковым запросам.
Оптимизация мета-тегов
Существует 2 основных типа мета-тегов, которые влияют на ранжирование: Title и Description. Keywords Google не принимает во внимание более 16 лет, в Яндексе они практические не учитываются.
- Title. Отображается в качестве заголовка сниппета в результатах выдачи — максимум 70–80 символов. Кратко характеризует содержание страницы.
- Description. Отображается до 140–170 символов (в зависимости от поисковой системы). В отличие от Title можно более подробно рассказать о странице.
В мета-тегах используют наиболее часто употребляемые фразы. Особо важно правильно составить Description, так как именно эти 2–3 предложения влияют на решение пользователя: перейти на сайт или нет. Эффективные приемы повышения поискового трафика: информация о бонусах, скидках, акциях, использование эмоджи.
Наращивание ссылочной массы
Чем больше ссылок ведет на сайт, тем лучше его воспринимают поисковые системы. ПС учитывают качество ресурсов, ссылки с которых ведут на вашу площадку. Имеет значение: трастовость домена, позиции веб-ресурса, наличие рекламы, качество контента и другие факторы. К хорошим «донорам» относят:
- каталоги, справочники;
- специализированные форумы;
- авторитетные порталы;
- сайты-отзовики.
Продвигать сайт с помощью внешних ссылок следует осторожно, чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем.
Оценка эффективности продвижения с помощью Яндекс Метрики и Google Analitics
Эти сервисы предназначены для получения статистических данных, на основе которых можно получить информацию о посетителях (количество, локация, возраст, гендерная принадлежность и другие. Основные возможности инструментов Google Analitics и Яндекс Метрики:
- Статистика по посещаемости страниц (какие более популярны).
- Сегментация трафика по источникам — позволяет оценить эффективность ссылочного продвижения и платной рекламы.
- Отчеты по заданным параметрам (КС, продолжительность просмотра и так далее).
- Настройка рекламных кампаний.
С помощью Яндекс Метрики и Google Analitics можно оценить, насколько эффективна SEO-раскрутка корпоративных сайтов, какие коррективы помогут улучшить показатели, сделать ресурс более удобным для посетителей, повысить конверсию.



Для функционально сложных и больших сайтов мы используем CMS 1C Битрикс. Среди достоинств Bitrix — большая устойчивость к атакам злоумышленников, наличие обширного функционала и возможности интеграции с корпоративными CRM-системами.
- техническая оптимизация вебсайта;
- сбор семантики сайта, группировка запросов; создание посадочных страниц под весь поисковый спрос
- увеличение объема и оптимизация контента сайта.
Задача SEO-специалиста заключается в привлечении большего числа посетителей на ваш сайт, тем самым повышая количество ваших заявок и заказов.
- составление медиаплана;
- рекомендации к посадочным страницам;
- составление семантического ядра кампании;
- создание и настройка рекламных кампаний;
- контроль над выполнением KPI.
- наполнение сайта текстовым контентом;
- наполнение интернет-магазина товарами и описаниями к ним.
В более сложных случаях мы создаем и утверждаем с клиентом контент-план сайта, а затем планомерно реализуем его.
- мониторинг и оптимизация технических ошибок;
- мониторинг индексации сайта;
- мониторинг нормального функционирования сайта.

мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

