Создание туристического сайта
Сайты туристического агентства — это главный маркетинговый канал продажи путевок и туров на данный момент в Москве. Любая туристическая компания обязана иметь полноценный вебсайт со всем необходимым функционалом для полноценного онлайн-маркетинга: в частности это функционал онлайн-платежей, бронирования отелей и гостиниц, выбора маршрута путешествия на интерактивной карте, красивые визуальные презентации маршрутов и стран для поездок.



- Идеально подходит для старта бизнеса
- Bitrix / Wordpress
- Шаблонный дизайн
- Полностью готов к SEO раскрутке
- Счетчик посещений Яндекс-Метрика
- Фотогалерея
- Бесплатный сертификат SSL
- Мобильная версия сайта
- Уникальный дизайн
- Bitrix / Wordpress
- Гарантия 6 мес
- Блочный конструктор страниц
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Мобильная версия сайта
- Индивидуальный дизайн + брендбук
- Bitrix / Самописный CMS
- Гарантия 6 мес
- Интеграция CRM
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Техническая оптимизация перед SEO раскруткой
- Контентное наполнение сайта
- Настройка и подготовка контекстной рекламы
Назначение туристических сайтов
Сайты туристических компаний должны содержать исчерпывающую информацию о самой компании, ее истории и достижениях. Затем сайты этого типа обычно содержат коммерческую информацию — об услугах и ценах на них, о продаваемых путевках и турах. Важно предоставить потенциальным клиентам подробную информацию о предлагаемых вами турах на интерактивных картах и в визуально красивом оформлении. Чем дольше посетитель сайта задержится на таких элементах взаимодействия с сайтом, тем выше вероятность получения заказа. Также туристические компании часто любят предоставлять дополнительную информацию о предлагаемых странах и местах для посещения. Это могут быть актуальные материалы о конкретном городе, его климате, географии, населении, современных событиях, истории, обычаях, культуре, телекоммуникационных услуг, общественных транспортах, магазинах и так далее. Также указывается информация о культурных традициях и обычаях регионов, которые должны знать потенциальные туристы.
Виды туристических сайтов
- Корпоративные. Предназначены для турагентств и турфирм. Здесь происходят продажи туров и путевок, оформление документов и виз для выезжающих за границу. Страницы содержат рекламу и акции, завлекающие и склоняющие посетителя к покупке.
- Информационные. Создаются для общения, передачи впечатлений и фотоматериалов о путешествии. Они рассказывают отдельно о стране, городе или просто о каких-либо необычных историях. Популярной темой является блог путешественника, оформленный в форме статей о личных путешествиях. На блоге путешественник публикует веселые и захватывающие байки и лайфхаки, оформленные в брендовом стиле, с уникальным дизайном и личной харизмой.
- На смежную тематику. Это могут быть ресурсы по продаже недвижимости в других городах и странах. Они интересны клиентам, которые желают приобрести жилье в экзотическом месте и получать от этого выгоду.
- Сайты-комьюнити. На подобных сайтах происходит общение клиентов на форумах, порталах, блогах между туристами. Туристы делятся опытом и впечатлениями об отдыхе и путешествиях.
Все типы сайтов имеют разные цели: кто-то с помощью статей и публикаций хочет продать путевки, кто-то собрать трафик. Но итог один: всем владельцам туристических сайтов нужна монетизация.
А для того, чтобы туристический сайт приносил доход, нужно качественные инструменты системы управления ресурсом, авторские статьи, уникальные и захватывающие фото и интеграция сайта с внешними ресурсами.
Особенности сайтов туристических агентств
Владельцам туристических сайтов нужно применять основы:
- Авторский дизайн и контент. Еще раз напомним о том, что в оформлении туристических сайтов дизайн играет особую роль. Потенциальных туристов нужно заинтересовать яркими, запоминающимися фото, которые передают эмоции предвкушений от отдыха и эмоции о прошлых путешествиях. Фото должны быть высокого качества, цвета яркие и сочные. Реальные фотографии счастливых и гармоничных людей, воды, солнца, деревьев, гор, рассветов и закатов будут вызывать положительные эмоции у будущих туристов. Статьи также должны быть уникальными, простой рерайт не вызовет ярких эмоций. Заметки, репортажи, описания, лайфхаки от лица путешественника повысят лояльность туристов, и вызовут желание покупки.
- Актуальные инструменты поиска и фильтрации. Клиенты должны быстро находить цены, условия, туры, отели, формы бронирования. У путешественников должна быть возможность задать вопрос и тут же получить на него ответ. Поэтому информация для туристов должна быть актуальной: на титульной странице туристического сайта необходимо разместить модули бронирования и формы обратной связи в виде живых онлайн-консультаций. Можно добавить вариант размещения раздела: «Ответы на популярные вопросы».
- Реклама. Достойного сайта мало для получения продаж на туристических сайтах. Нужно грамотно интегрировать сайт с внешними сервисами для того, чтобы в поисковиках сайт находился на первых позициях. Также нужна интеграция сайта на соц. сети, в которых публикуется уникальный текстовой, видео и аудио контенты.
Особенности создания туристического сайта
Конструкторы создания сайтов
Создать туристический сайт можно самостоятельно на конструкторах для создания сайтов. При создании на конструкторах нужен минимум навыков, но нельзя забывать о качественном контенте и рекламе сайта. Так как сам по себе сайт ничего не означает, люди не смогут прийти даже на качественный сайт с уникальным контентом, без рекламы.
Для создания сайта нужно:
- Выбрать шаблон. Среди готовых тем в конструкторах предлагаются варианты для туристического бизнеса: туристических агентств, круизов, оформления виз, отелей и гостиниц. Используя готовые тематические шаблоны можно вставлять в них авторский контент и настраивать цвета, шрифты, структуру.
- Добавить контент. Нужно не забывать о том, что важно не только уметь путешествовать, но и ярко и грамотно писать тексты, профессионально обрабатывать фотографии. Для тех, кто не знаком с копирайтингом и дизайном придется привлекать копирайтеров и дизайнеров.
- Выбрать домен. За домен нужно платить деньги в соответствии с выбранным тарифным планом.
- Запустить рекламу. На этом этапе нужно привлекать сторонних специалистов по продвижению, так как ниша туризма наполнена достойными конкурентами и времени может не быть на самостоятельное изучение видов рекламы: seo-продвижения, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях.
На базе CMS
CMS – система или «движок» сайта. Крупные агентства, которые настроены на увеличение объемов продаж в туризме выбирают коммерческие cms. Небольшим, начинающим и сезонным туристическим агентствам можно создавать сайты на бесплатных движках. Бесплатной, популярной в мире и универсальной системой является wordpress. WordPress обеспечивает необходимые функции для туристического сайта и имеет понятную панель администрирования.
К wordpress можно бесплатно скачать шаблоны страниц, расширения и дополнения, можно менять коды шаблонов. Движок имеет широкий ассортимент шаблонов и является идеальной системой для создания туристических сайтов. Но нужно знать о том, что при создании сайта самостоятельно: хоть на конструкторе, хоть на движке, нужно погрузиться в изучение незнакомых понятий в области веб-разработок.
На этом этапе можно обратиться за консультацией к профессионалам нашей компании по контактным данным, указанным на сайте нашей компании.

- Выявляем и устраняем технические ошибки.
- Регулярно проверяем, нормально ли функционирует сайт.
- Составляем техническое задание для копирайтеров.
- Контролируем работу копирайтеров.
- Составляем УТП.
- Собираем семантическое ядро.
- Создаем рекламные кампании.
- Контролируем выполнение KPI.

мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

