Создание промо сайта
Создание промо-сайта считается важным моментом при презентации продукта (товара, услуги), мероприятий, событий. Причем задачи могут различаться – от информирования и привлечения внимания ЦА до получения заказов, покупок и обращений. Если хорошо спланировать структуру, оформить дизайн и проработать другие элементы проекта, можно достичь поставленных целей как сразу, так и в перспективе.



- Идеально подходит для старта бизнеса
- Bitrix / Wordpress
- Шаблонный дизайн
- Полностью готов к SEO раскрутке
- Счетчик посещений Яндекс-Метрика
- Фотогалерея
- Бесплатный сертификат SSL
- Мобильная версия сайта
- Уникальный дизайн
- Bitrix / Wordpress
- Гарантия 6 мес
- Блочный конструктор страниц
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Мобильная версия сайта
- Индивидуальный дизайн + брендбук
- Bitrix / Самописный CMS
- Гарантия 6 мес
- Интеграция CRM
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Техническая оптимизация перед SEO раскруткой
- Контентное наполнение сайта
- Настройка и подготовка контекстной рекламы
Чем промо-сайт отличается от лэндинга или посадочной страницы?
Несмотря на схожесть разработки промо-сайтов и лэндингов (посадочных страниц), существуют определенные различия, позволяющие выделить создание ресурсов в отдельные группы.
Промо-сайт
Основная задача при разработке промо-сайта – заинтересовать и не оставить равнодушными потенциальных клиентов. Проект должен заинтриговать ЦА и вызвать желание у потребителей взять товар (услугу) на заметку, ожидая выпуска первой партии продукции либо старта продаж.
Создание промо-сайта необходимо бизнесу, владельцы которого:
- продвигают тренинги, семинары;
- начинают распродажи со значительными скидками;
- запускают сезонную акцию;
- предлагают новую услугу, товар;
- работают над улучшением репутации и пр.
Проект больше относится к инструментам имиджа, чем прямых продаж. Преимущественно разработка направлена на проведение (анонсирование) промоакций на сайте.
Landing Page
Создание Landing Page, в отличие от промо-сайта, необходимо для продажи конкретного продукта (товара, услуги). Ключевой момент – проект всегда состоит из одной страницы и не обязан носить имиджевый характер.
Структура лэндинга при разработке строится так, чтобы пользователь заинтересовался продуктом, убедился в его преимуществах и уникальности. На ресурсе обязательно присутствуют доводы в пользу товара либо услуги, отзывы довольных покупателей. После прочтения информации сайт ненавязчиво подталкивает аудиторию к совершению целевого воздействия: оформлению заказа, подписки и пр.

Стоимость промо-сайта под ключ
При создании промо-сайта стоимость зависит от следующих факторов:
- необходимый функционал;
- количество разделов;
- шаблон либо разработка индивидуальной темы оформления;
- сложность элементов дизайна;
- наличие дополнительных модулей.
При разработке промо-сайтов учитываются и другие параметры, влияющие на окончательную цену. Например, услуги программиста, наполнение страницы уникальным контентом и др.
В них заключаются:
- разработка УТП,
- сбор семантического ядра,
- создание рекламных кампаний,
- контроль над выполнением KPI.
Что входит в эти работы:
- привлечение контент-менеджера,
- создание шаблонов для заполнения товарных карточек контентом,
- контроль над выполнением работ.
В эти работы входит:
- выявление и устранение технических ошибок,
- регулярная проверка нормального функционированием сайта.