Создание сайта предприятия: завод, фабрика, организация
Создание сайта предприятия – это комплекс работ, направленный на разработку проекта, наглядно демонстрирующего надежность завода, фабрики либо организации. Важно раскрыть предназначение конкретного бизнеса, представив потребителям преимущества, технические аспекты и способы использования выпускаемой продукции. Причем нужно учитывать ЦА, которая состоит из разных групп: поставщиков, партнеров, инвесторов (акционеров), дилеров (оптовых покупателей), конечных потребителей, соискателей вакансий и др.



- Идеально подходит для старта бизнеса
- Bitrix / Wordpress
- Шаблонный дизайн
- Полностью готов к SEO раскрутке
- Счетчик посещений Яндекс-Метрика
- Фотогалерея
- Бесплатный сертификат SSL
- Мобильная версия сайта
- Уникальный дизайн
- Bitrix / Wordpress
- Гарантия 6 мес
- Блочный конструктор страниц
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Мобильная версия сайта
- Индивидуальный дизайн + брендбук
- Bitrix / Самописный CMS
- Гарантия 6 мес
- Интеграция CRM
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Техническая оптимизация перед SEO раскруткой
- Контентное наполнение сайта
- Настройка и подготовка контекстной рекламы
Как происходит разработка и создание сайта предприятия
Разработка сайта завода, фабрики, организации либо промышленной компании подразумевает следующие этапы:
- Исследование. Чтобы сделать конверсионный ресурс, отвечающий потребностям аудитории, важно знать рынок сбыта, понимать нюансы производства и разбираться в стандартах отрасли. Необходимо изучить направление деятельности предприятия, выпускаемую продукцию и ее востребованность, конкурентоспособность. Важно четко обозначить, закрывает она потребности ЦА либо нет, имеются ли аналоги, выяснить преимущества, недостатки. Также при создании сайта предприятия проводится анализ целевых потребителей, т. е. уделяется внимание таким вопросам, кто покупает товары, что мотивирует к покупке и пр. Обязательно проводится аудит конкурентов, что позволяет не повторять их ошибок.
- Составление ТЗ. Тщательно изучив деятельность компании, можно приступать к составлению технического задания с учетом обозначенных критериев.
- Разработка дизайна. Важная часть – создание макета WEB-сайта предприятия, организации. Прототип наглядно демонстрирует расположение блоков, текстового и медийного контента, кнопок. Он не оформляется графическими элементами, однако позволяет отобразить функционал ресурса. Это дает возможность подобрать соответствующий дизайн и сделать внешнее оформление проекта с учетом разработанной концепции и фирменного стиля.
- Программирование. Сюда относится адаптивная верстка страниц под десктопные и мобильные устройства, технические настройки. Специалисты при создании сайта предприятия подключают сторонние сервисы, формы, модули, домен, DNS-сервера.
- Наполнение сайта контентом. Желательно привлекать экспертов в зависимости от сферы деятельности, поскольку информация должна быть достоверной.
После осуществляется проверка работоспособности ресурса, в т. ч. тестируются функциональные возможности, скорость загрузки. Если недочетов при создании сайта предприятия не обнаружено, выполняется запуск проекта.

Что учитывать при разработке
Требования при создании сайта завода, организации либо фабрики могут различаться в зависимости от направления деятельности. Например, сведения, актуальные для производителей теплиц, не представляют ценности для компаний, выпускающих металлопрокат. Однако можно разобрать общие моменты, способствующие разработке информативного и удобного ресурса для пользователей.
Информация о компании
Закупка товаров у производителя – это контракты на значительные суммы, поэтому клиенту важно убедиться в поставщике.
Не нужно досконально рассказывать историю компании. Лучше при разработке сайта завода уделить внимание производству продукции и контроле качества, планах развития. Текстовый контент желательно разбавлять изображениями, наглядно демонстрирующими заслуги производителя.
Ориентир на B2B
При создании сайта завода основное отличие площадки промышленной компании от других направлений – ориентированность на бизнес. Продукция предприятия интересна дилерам, госзаказчикам и даже другим фирмам, использующим ее в технологическом производстве. Поэтому подача информации должна происходить в стиле сотрудничества.
Например, при создании сайта предприятия можно сделать отдельный раздел под партнерскую программу. Если организация принимает участие в тендерах, на ресурсе должна присутствовать страница с предлагаемыми условиями, а также списком площадок, где компания зарегистрирована.
Блоки доверия
При выборе поставщика заказчик хочет получить не только качественный товар, но и гарантии. Причем просто рассказать о преимуществах при создании сайта предприятия недостаточно – необходимо убелить клиента. Например:
- добавить награды, дипломы и сертификаты;
- продумать портфолио (полученные патенты, примеры выполнения крупных государственных заказов, внедренные разработки);
- опубликовать логотипы крупных компаний, которые выступают партнерами;
- разместить блок отзывов.
Также при разработке, создании, SEO-оптимизации сайта предприятия учитываются региональность, мультиязычность, наличие каталога готовой продукции, возможность виртуальных экскурсий по заводу, фабрике либо организации и другие факторы, влияющие на доверие потребителей.
В них заключаются:
- разработка УТП,
- сбор семантического ядра,
- создание рекламных кампаний,
- контроль над выполнением KPI.
Что входит в эти работы:
- привлечение контент-менеджера,
- создание шаблонов для заполнения товарных карточек контентом,
- контроль над выполнением работ.
В эти работы входит:
- выявление и устранение технических ошибок,
- регулярная проверка нормального функционированием сайта.