Создание сайта для гостиницы
Поиск отеля для проживания во время отдыха или деловой поездки прочно перешел на интернет-ресурсы. На сайте отеля можно сразу определиться со стоимостью, уровнем обслуживания и комфорта, увидеть дополнительно предлагаемые услуги, посмотреть фотографии, почитать отзывы. Профессионально сделанный вебсайт, имеющий качественный дизайн, геолокацию, онлайн-бронирование, позволит повысить кликабельность в поисковых системах, а значит увеличить конверсию и конкурентоспособность отеля.



- Идеально подходит для старта бизнеса
- Bitrix / Wordpress
- Шаблонный дизайн
- Полностью готов к SEO раскрутке
- Счетчик посещений Яндекс-Метрика
- Фотогалерея
- Бесплатный сертификат SSL
- Мобильная версия сайта
- Уникальный дизайн
- Bitrix / Wordpress
- Гарантия 6 мес
- Блочный конструктор страниц
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Мобильная версия сайта
- Индивидуальный дизайн + брендбук
- Bitrix / Самописный CMS
- Гарантия 6 мес
- Интеграция CRM
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Техническая оптимизация перед SEO раскруткой
- Контентное наполнение сайта
- Настройка и подготовка контекстной рекламы
Варианты выполнения сайта отеля
Сайт отеля это инструмент маркетинга, создаваемый с целью получить необходимое количество заказов и бронирований.
Это может быть сайт-визитка для представления основных сведений о гостинице — таких как контактные данные, общие фотографии, порядок бронирования номеров. Обычно это сайты небольшого объема, состоящие из 5 – 10 страниц, но при этом могут иметь интересный и уникальный дизайн.
Более сложным по структуре, но и значительно более эффективным является полноценный промо-сайт, целью которого является предоставление подробной информации о гостинице в сложном и оригинальном визуальном оформлении. Это позволит сайт подчеркнуть преимущества отеля, максимально привлечь посетителя и стимулировать клиента совершить заказ. Объем такого сайта 10 – 1000 страниц. Ресурс содержит сведения об отеле, предоставляемых услугах, контактных данных. Дизайн промо выполняется по желанию заказчика: яркий, запоминающийся, или классический и стильный. Такие сайты содержат красивые визуальные заставки, эффекты, возможности совершения онлайн-тура по номерам гостиницы, отзывы реальных посетителей в аудио, видео-форме или текстовом формате.
Крупные гостиничные комплексы и отели перепоручают работу по ведению сайтов компаниям, специализирующимся на разработке и обслуживании профильных сайтов.
Владельцы сайтов могут спросить с подрядчика о:
- доступности ресурса 24 часа в сутки;
- доработке функций ресурса;
- добавлении шаблона, темы, плагина, кода;
- наполнении ресурса новым контентом;
- интеграции сайта с необходимыми внешними агрегаторами и сервисами;
- проведении рекламных компаний, акций;
- проведении своевременных обновлений;
- изучении спроса конечного пользователя.
Для владельцев небольших отелей, хостелов, гостевых домиков целесообразной будет самостоятельная разработка сайта.
Советы владельцам малого бизнеса о том, как создать сайт самостоятельно:
- С помощью онлайн-конструктора. На современных облачных платформах можно создать сайт со сложной структурой и функционалом без профильных знаний. Онлайн-конструкторы предлагают готовые блоки для нужных страниц, дизайн настраивается по желанию владельца ресурса. Работа с внешним кодом, хостингом и доменом при создании сайта на онлайн-конструкторе не нужна, настройки осуществляются автоматически. Но автоматизация онлайн-конструкторов не позволяет осуществлять интеграцию с внешними сервисами. И на данном этапе нужны услуги профессиональных разработчиков, так как сайт, созданный на онлайн-конструкторе будет существовать сам по себе, связи с внешним миром не будет осуществляться. Информацию об отеле не смогут узнавать новые клиенты и пользователи.
- На базе движка CMS. CMS – система управления сайта, бывает бесплатной и платной. Владельцы крупных гостиничных комплексов и отелей выбирают платные движки для полного функционала сайта. Небольшим гостиницам, отелям рекомендуются бесплатные системы управления сайтами, поскольку ресурсы обеспечивают необходимым функционалом объекты мелкого гостиничного бизнеса. Популярные движки: WordPress, Drupal, Joomla. Начинающим владельцам сайта вполне подойдет оптимальная в обслуживании CMS –WordPress. Но надо учесть тот факт, что придется погрузиться в изучении понятий: хостинг, аренда хостинга, кэширование, сервер, плагин, исходный код, домен. Иначе интеграции и функционирования веб-ресурса не будет.
- На базе статичных страниц HTML. Вариант подходит для сайтов-одностраничников, сайтов-визиток, портфолио и является самым экономичным вариантом. Но и отдача по привлечению клиентов, росту лояльности конечных потребителей тоже будет «самой экономичной».
Для достижения целей по привлечению новых клиентов и увеличению доходности предприятий гостиничного бизнеса при создании сайта, в любом случае придется пользоваться услугами профессионалов: веб-разработчиков, программистов, дизайнеров, копирайтеров. Иначе выход один: полное погружение владельца сайта в изучение новых знаний.

- высокая функциональность ;
- простые интуитивно понятные настройки;
- возможность создать любой онлайн-ресурс;
- бесплатный движок.
- Составляем техническое задание для копирайтеров.
- Контролируем работу копирайтеров.
- Выявляем и устраняем технические ошибки.
- Регулярно проверяем, нормально ли функционирует сайт.
- Составляем техническую оптимизацию.
- Составляем семантическое ядро.
- Оптимизируем контент странички.
- Составляем УТП.
- Собираем семантическое ядро.
- Создаем рекламные кампании.
- Контролируем выполнение KPI.

мобильных
приложений



верстка
сайта



сайтов



сайтов
на
Wordpress



сайта
на
Wordpress



сайта
на
Bitrix

