Разработка сайтов для салонов красоты
Разработка сайта салона красоты – это не только предоставление целевой аудитории полноценной площадки, где можно ознакомиться с услугами, ценами либо записаться на прием к мастеру, но и внедрение маркетингового инструмента позиционирования и отстройки от конкурентов. Грамотно продуманная структура и дизайн проекта создадут удобства для пользователей и повысят доверие потенциальных клиентов.



- Идеально подходит для старта бизнеса
- Bitrix / Wordpress
- Шаблонный дизайн
- Полностью готов к SEO раскрутке
- Счетчик посещений Яндекс-Метрика
- Фотогалерея
- Бесплатный сертификат SSL
- Мобильная версия сайта
- Уникальный дизайн
- Bitrix / Wordpress
- Гарантия 6 мес
- Блочный конструктор страниц
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Мобильная версия сайта
- Индивидуальный дизайн + брендбук
- Bitrix / Самописный CMS
- Гарантия 6 мес
- Интеграция CRM
- Исследование сегмента рынка перед созданием
- Подключение корпоративной почты Яндекс
- Техническая оптимизация перед SEO раскруткой
- Контентное наполнение сайта
- Настройка и подготовка контекстной рекламы
Стоимость создания сайта для салона красоты
При создании сайта для салона красоты стоимость зависит от различных факторов, к которым относятся:
- сложность дизайнерского решения;
- наличие анимационной графики;
- система управления проектом;
- установка дополнительных функциональных возможностей (например, ленты новостей, форума для пользователей);
- нужный контент (видеоролики, SEO-тексты).
На стоимость влияет возможность рассылки об услугах, акциях и сопутствующих продуктах с определенной периодичностью, количество страниц и пр.

Комплексный подход к разработке сайта салона красоты
Чтобы создать сайт для салона красоты, в расчет принимается работа разных специалистов. Например:
- менеджер (подготавливает документы, ведет переговоры с заказчиком, заполняет бриф, составляет ТЗ на основании полученных данных и сопровождает процесс разработки, при необходимости уточняя информацию у клиента);
- дизайнер (занимается разработкой макетов, причем их количество может быть разным – зависит от требований заказчика, если последний не определился с выбором);
- верстальщик (переводит дизайн-макет в HTML-код, уделяя особое внимание корректному отображению страниц на мобильных и десктопных устройствах, а также в различных веб-браузерах);
- программист (ответственен за установку системы администрирования, настройку необходимого функционала);
- SEO-специалист (занимается составлением семантического ядра с учетом анализа конкурентов, подготовкой текстов для публикации).
Также при создании сайта для салона красоты над проектом могут работать другие специалисты. Например, тестировщики, которые проверяют работоспособность площадки с последующим устранением обнаруженных недочетов, что тоже влияет на цену. Однако стоит учитывать, что окончательная стоимость оговаривается с заказчиком заранее и прописывается в договоре, поэтому скрытые платежи исключены.
В них заключаются:
- разработка УТП,
- сбор семантического ядра,
- создание рекламных кампаний,
- контроль над выполнением KPI.
В эти работы входит:
- выявление и устранение технических ошибок,
- регулярная проверка нормального функционированием сайта.